Турист Юрий Денисов (yradenisov)
Июль 2018 (компания друзей, 6 человек)

Спасибо Светлане и ее коллегам за отличный отдых в Валенсии, винный тур и поездки по живописной глубинке Валенсии. Все было замечательно! Рекомендуем!

Мы решились на поездку в Валенсию из Мадрида и не пожалели, Светлана нас скоординировала по основным вопросам, провела вечернюю легкую экскурсию по городу и очень детально рассказала как и что будет на винодельнях. Мы посетили 3 разных винодельни, это восторг от комфорта, атмосферы и качества вин. Отдельная благодарность Светлане за знакомство с виноделами, рассказы о сортах винограда, особенностях и технологических этапах, с легкостью и знанием своего дела.

Гастрономия Валенсии и темп жизни побережья нас очаровал, Светлана нам открыла мир вкусной средиземноморской еды.

Рекомендуем! Не думайте долго;) звоните и заказывайте экскурсии со Светланой.

Винный тур "Сокровища долины замков и вино королей"
Историко-гастрономический тур в Валенсии "Вкус Валенсии"
Экскурсия в пещеры Валенсии по подземной реке
Экскурсия-поездка на виноградники и винодельни Валенсии
Экскурсии из Валенсии "Крепости мавров и христиан"
Экскурсия в Валенсии "Пешком к истории"
Индивидуальные и групповые трансферы из аэропорта, вокзала и порта Валенсии