Турист Екатерина К (K3n)
Ноябрь 2018 (семейная пара, 2 человека)

Если зима застала вас в Валенсии, вы не равнодушны к трюфелям, то это повод поближе познакомиться с тем, как их добывают в Испании.

Проведя полтора часа в нескучной беседе с гидом, мы не заметили как оказались в живописном городке Мора-де-Рубьелос провинции Тэруель. Сначала была презентация, из которой мы узнали много полезного о предмете нашей охоты. Затем недолгая поездка к молодой дубовой рощице. Не буду раскрывать сюжет, но было занятно — свежий воздух, забавная собачка, красивые виды и десяток нарытых трюфелей. Если вы человек действия, то вам дадут возможность покопаться в земле в поисках гриба.

Из практичного: на возвышенности существенно прохладнее чем в Валенсии, будет полезно утеплиться, обувь желательно выбрать удобную, но о грязи можно не беспокоиться, почва там немаркая. Когда группа охотников снова собралась в отеле нас пригласили за большой стол и накормили обедом из блюд, содержащих трюфели. Было вкусно! Далее гид умело провела нас по небольшому городку, увлекла беседой, и мы оказались в нужное время в нужном месте — нас ждал восхитительный закат на стенах местной крепости с видами на окрестные горы.

В Валенсию мы вернулись вечером, довольные нашей гастрономической поездкой. Светлана, спасибо Вам большое за оперативную и безупречную организацию отдыха, добрые полезные советы, рекомендации, теплый шарф и душевность! Отдельное спасибо водителю за комфортную и безопасную поездку!