Турист Инна Фуксина (isinana)
Сентябрь 2019 (компания друзей, более 7 человек)

Светлана, большое спасибо за экскурсию по Валенсии второго сентября. Я и мои друзья до сих пор под впечатлением от Вашей экскурсии.

Это был прекрасный заключительный аккорд в нашем круизе по Средиземноморью.

Вот уже скоро месяц как мы вернулись в Нью Йорк, но красота улиц и архитектура Валенсии всё ещё с нами.

Всем нам было очень интересно и захотелось вернуться и пожить в этом приятном и красивом городе.

Светлана не только профессионально, интересно и легко подаёт исторические факты, но делает это на красивом русском языке.

Ей можно задавать разнообразные вопросы и о современном статусе страны и города, обо всём, что интересует, — она с лёгкостью ориентируется и так же интересно ответит и объяснит.

Она профессионал своего дела, интересный, остроумный и приятный в общении человек.

Все мы (8 друзей) получили большое удовольствие от общения со Светланой Третьяковой и, безусловно, будем её рекомендовать друзьям и знакомым как наилучшего гида.

Если мы будем в Испании, то обязательно обратимся к Вам, Светлана.

Всего самого лучшего! И хороших туристов!

Сентябрь 2019.

Обзорная экскурсия по Валенсии "Все и сразу"
Индивидуальные и групповые трансферы из аэропорта, вокзала и порта Валенсии